Продвижение сайтов каждой тематики имеет свои особенности. Ниже для примера мы рассказываем о том, как работать с продвижением сайтов средств массовой
информации (СМИ).
На первый взгляд, интернет-СМИ, а также онлайновые версии печатных изданий имеют огромное преимущество перед типичными сайтами: если разработчики
обычных сайтов испытывают острый «контентный голод», то в новостных онлайн-проектах контент присутствует в огромных количествах, его неустанно произво дят редакции»
По логике вещей даже неоптимизированный сайт СМИ должен получать много посетителей из поисковиков по множеству низкочастотных запросов, если его страницы хорошо индексируются поисковыми роботами. И это действительно во
многих случаях так.
Но существует и определенная сложность: большинство СМИ, за исключением узкоспециализированных, пишут «обо веем и ни о чем», поэтому семантическое ядро для такого сайта обычными методами составить практически невозможно. Оно получается слишком обширным, так как СМИ охватывают практически все области человеческих интересов: от политических новостей до советов садоводам. Поисковый трафик для таких интернет-СМИ малоэффективен и практически является нецелевым.
Кроме того, журналисты - люди творческие. Даже названия рубрик порой на новостных сайтах они дают иносказательные и метафорические.
Трудно представить себе пользователя, ищущего информацию по названиям рубрик «злобу дня», «Вы нам писали», «Не в тему», «Будем здоровы!» и подобным. О названиях же статей вообще говорить не приходится - здесь журналисты используют все средства образной речи, что делает титулы статей абсолютно непоископригодными.
Существует и вторая сложность; новостные сюжеты актуальны от силы двое-трое суток. Бывают и «долгоиграющие сюжеты», но это скорее исключение Нужно успеть донести сюжет до аудитории через поисковые машины за то время, пока он «живет»