Представители компании Blizzard
заявляют, что в StarCraft
2 будет заметно увеличено количество юнитов. По словам
продюсера, каждая из трех рас получит примерно на 40% больше единиц, чем
это было в первой части. При этом все прежние типы бойцов будут
перенесены в сиквел без изменений или с небольшими доработками, а
некоторых авторы перерабатывают с нуля для сохранения баланса.
Разработчики
считают, что этому, во-первых, будут рады фанаты — они увидят знакомых
юнитов и будут чувствовать себя уютно. Впрочем, такой подход может
поставить в неравные условия ветеранов и новичков, поэтому новые единицы
посадят «за учебник» и бывалых геймеров, и игроков, которые впервые
видят StarCraft.
Бета-тест StarCraft2 идет в
полном разгаре, от игроков поступают восторженные отзывы, а это в свою
очередь вновь ставит вопрос о точной дате релиза. Разработчики
продолжают давать уклончивые ответы. На официальном форуме Blizzard
представитель компании Крис
Сигати (Chris Sigaty) сообщил, что тестирование продлится от
одного до трех месяцев, а лишь затем можно будет обсуждать дату выхода.
На заметку:
В
2009 году ведущий разработчик проекта Дастин Браудер (Dustin Browder) поделился своими
мыслями о том, кто может играть в StarCraft
2. «Для нас нет существенной разницы между любителями и
хардкорщиками. Casual превратится в Hardcore, если мы ему это позволим»,
— заявил он на выставке BlizzCon 2009.